Когда можно обновлять карту водителя
Согласно Приказа Минтранса РФ от 23.10.2020 г.№435 "Об утверждении Порядка выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, и Порядка ведения реестра выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах" срок действия карты, выдаваемой взамен старой, исчисляется с момента выдачи старой карты. Если до истечения срока действия карты, выдаваемой взамен старой, осталось меньше 6 месяцев, то выдается карта с новым сроком действия. То есть заявление на обновление карты можно подать не ранее, чем за 6 месяцев до окончания срока действия существующей карты.
При утере (краже) карты новая карта выпускается со старым сроком, если до окончания срока действия утраченной карты осталось более 6-ти месяцев.
Документы, необходимые для подачи заявления на изготовление
(замену, обновление) карты водителя:
1. Паспорт.
2. Водительское удостоверение.
3. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
4. Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН).
5. Фотография водителя 3,5х4,5 черно-белая матовая, от макушки до подбородка 30-38 мм (можно сделать по месту подачи заявления).
6. Ранее выданная карта (при обновлении).
ВНИМАНИЕ! В связи с требованием Удостоверяющего Центра подтверждения личного присутствия заявителя при подаче заявления и при получении карты производится фотофиксация водителя (контрольное фото с заявлением и с распиской в руках).
Поделиться с друзьями: